Поколение Z. Парадокс “Быстрой моды”

Поколение Z выросло с осознанием климатического кризиса. Однако, ультрабыстрые модные бренды представляют большой соблазн.

Как вы знаете, Поколение Z – возрастная группа, родившихся после 1996 года. Еще это поколение называют Gen Z. Пожалуй, это первая группа, которая выросла с осознанием климатического кризиса. Поэтому для сегодняшних подростков школьные забастовки и климатические марши в знак протеста – это просто еще одна пятница.

Когда дело доходит до моды – одной из самых загрязняющих отраслей на планете – Gen Z представляет собой нечто парадоксальное. Дело в том, что их совершеннолетие совпало с ростом социальных сетей. И, как следствие, появлением сверхбыстрых модных брендов, которые ориентированы на молодых людей в Интернете. Которые, прежде всего, привлекают аудиторию заманчивыми скидками и партнерскими отношениями с влиятельными лицами.

Эта стратегия работает. Так как ожидается, что к концу года Boohoo PLC получит доход в размере 2,3 миллиарда долларов. Чтобы уточнить, Boohoo PLC владеет среди прочих Boohoo, Pretty Little Thing и Nasty Gal. Итак, Gen Z вовлечены в защиту окружающей среды. Но соблазненные тем, что является новым и «прямо сейчас», сложно сказать, куда приведет их мода. К более устойчивой модели или она станет еще “быстрее”, чем когда-либо.

Конечно, “быстрая мода” не недавнее явление. Но именно эти интернет-магазины производят недорогие платья, бикини и боди с головокружительной скоростью. И, в отличие от традиционных магазинов, их бизнес-модель “digital-first” приводит к гораздо меньшим накладным расходам. Что и позволяет снижать цены и выделять бюджеты на целевые маркетинговые кампании.

"Спаси будущее"
“Спаси будущее”

«Как порвать с быстрой модой»

Журналист и писательница Лорен Браво, написала книгу «Как порвать с быстрой модой». В которой она рассказывает о негативном влиянии нашей зависимости от покупок. Лорен с оптимизмом смотрит в будущее устойчивой моды. Однако, она понимает, почему быстрая мода все еще так привлекательна.

«За последние годы стоимость жизни взлетела так высоко, что все кажется таким ненадежным и зыбким. Поэтому неудивительно, что сегодняшние подростки и двадцатилетние покупают дешевую одежду. Когда у вас нет лишних средств, что вы делаете? Вы покупаете платье за 20 долларов», – говорит она.

«Как порвать с быстрой модой» Лорен Браво
«Как порвать с быстрой модой» Лорен Браво

Самое главное, что есть положительные результаты. Например, кампания Oxfam – #SecondHandSeptember привлекла значительное внимание средств массовой информации. И это уже дало свои результаты. Так, гигант быстрой моды Zara пообещал сделать свои процессы более экологичными.

Источник: https://www.refinery29.com/en-us/2019/10/8534687/generation-z-fast-fashion-paradox

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Annie Guglia – скейтбордист с дипломом

Герцогиня Кембриджская в осенней палитре

Герцогиня Кембриджская во время посещения Музея естествознания