Люксовые бренды научились говорить об одежде в стиле стрит по-новому ч.1

Заканчивается месяц мужской моды в Лондоне.

Месяц мужской моды в Лондоне
Месяц мужской моды в Лондоне

Прошло пять недель с тех пор, как в Лондоне начался месяц мужской моды. То есть, еще один мужской сезон подошел к концу. За исключением Burberry, Gucci и Balenciaga – каждый выбрал совместные показы, представленные в предстоящем месяце женской моды.

Интересно отметить, что наиболее всего изменения коснулись самого пошива одежды. Например, вместо доминирующих силуэтов уличной одежды стал заметен более индивидуальный подход к пошиву одежды, который наблюдался у Louis Vuitton, Dior Homme и Prada. Да, он изменился. В конце концов, одежду и обувь демонстрировали те же молодые люди, как и в последние сезоны, а они выросли!

И поэтому неудивительно, что ряд модных изданий сразу же стали кричать, что уличная одежда более не в моде, стиль себя изжил. Но это не так. Уличная одежда развивается, и именно это и хотели показать нам люксовые бренды.

С первых дней взрывных субкультурных движений в 1970-х молодые серферы и скейтеры стремились к одежде, выражающей их индивидуальность, и была бы при этом комфортной. Одежда также служило знаком принадлежности к определенному направлению или международному сообществу единомышленников. То есть людей со схожим образом жизни, вкусами в моде, музыке и искусстве, а также в политических убеждениях.

Месяц мужской моды в Лондоне
Месяц мужской моды в Лондоне

Поэтому носить футболки Stüssy и более поздние толстовки FUBU было не просто символом и статусом, но и они также являлись физическими символами принадлежности к чему-либо. Эти бренды никогда не делали только одежду. Они делали одежду со смыслом.

Тем не менее, крупные известные дома моды по-прежнему пренебрегали растущей популярностью уличной культуры. И потребовалось несколько дальновидных дизайнеров для изменения ситуации в корне, которые отправили свои модные модели предметов уличной одежды по парижским подиумам.

В качестве примера можно привести коллекцию осень/зима 2011 «Rottweiler» Riccardo Tisci для Givenchy. Или Balenciaga «Join a Weird Trip», разработанная Николасом Гескьером для сезона осень-зима 2012, или коллекцию Céline для Air Force 1s сезона осень-зима 2014 под руководством Фиби Филон.

И уже в 2015 году каждый модный дом, большой или маленький, предложил свое видение белых минималистичных кроссовок, вдохновленных моделями Adidas Stan Smith и Superstar. Это было своего рода безопасным входом в новое явление под названием «athleisure». То есть одежда, которую можно носить как для занятия спорта, так и для общего пользования. И это было ответом на то, как люди уже сами начали одеваться. Ничего инновационного тут нет.

Кроссовки Triple S от Balenciaga
Кроссовки Triple S от Balenciaga

Между тем Январь 2017 года стал переломным моментом, когда художественный руководитель Louis Vuitton Ким Джонс начал полномасштабное сотрудничество с Supreme в сезоне осень/зима 2017 года. В том же месяце Демна Гвасалия дебютировала с короткими кроссовками Triple S от Balenciaga. Кроссовки были разработаны легендой обуви David Tourniaire-Beauciel и вдохновлены ретро-моделями Nike и New Balance, что вызвало высокий спрос потребителей.

Продолжение обзора читайте в нашей следующей статье!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Street Style From London Fashion Week

Лучшее из уличного стиля с недели моды в Лондоне

Люксовые бренды научились говорить об одежде в стиле стрит по-новому ч.2

Новый стиль улицы [Streetwear]